Отдых на яхте в Хорватии

Путешествие под парусом у берегов Хорватии станет лучшим времяпровождением, как для влюбленной пары, так и для большой компании друзей. Любой из нас хоть раз захотел бы попробовать отдых на яхте. Так, белоснежная красавица, скользящая по бирюзовым водам в лучах заходящего солнца, свежий ветер и приятная компания - вот то, о чем я так долго мечтал. Отправляясь в очередной отпуск, я решил, что пора фантазии претворять в реальность. яхтенная школа После продолжительных поисков решил отправиться в яхт тур по Хорватии. Конечно, в своих мечтал я видел себя в роли капитана. Однако для получения лицензии, разрешающей самостоятельное управление яхтой, необходимо пройти обучение. Так, как пока для меня яхтинг не имел четких представлений, я решил оставить этот этап до лучших времен. Ведь парусная школа "Мир Ветров" всегда рада новым курсантам. Отправляясь в парусный круиз, я решил "осмотреться" и прислушаться к себе - вдруг штурвал мне будет не по силам.

Круиз на яхте по побережью Хорватии.

Мечты сбываются!

Итак, почему я остановил свой выбор на Хорватии. Хорватия - это страна с великолепными пейзажами, множеством обитаемых и необитаемых островов, прекрасных пляжей, омываемых лазурными водами Адриатического моря. Здесь есть развитая яхтенная инфраструктура (а значит в каждой марине - душ, туалет и прочие прелести цивилизации), и множество "диких" мест, необходимых для настоящего отдыха вдали от шумных городов.

Начало отдыха на яхте было положено в марине Биограда-на-мору. Здесь был объявлен сбор экипажа и приемка судна. Экипаж состоял из семи человек: шкипер Сергей, две семейные пары (Андрей и Марина, Саша и Света), и два волка-одиночки - я и девушка Маша. После знакомства и заселения мы отправились в ближайший супермаркет за продуктами. Шкипер Сергей оказался очень дружелюбным и поделился практическими советами о выборе продуктов. Остаток дня мы провели, прогуливаясь по окрестностям и осматриваясь.

Ранним утром вышли в море. Курс взяли на остров Вргад. Невозможно описать все ощущения и эмоции от первого выхода в море. Это и восторг, и страх одновременно… Шелест волн, ласковое солнце и наполненные ветром паруса – все как в самых смелых мечтах. Встали на якорь в бухте острова. Здесь вы вдоволь накупались, прогулялись по пляжу и приготовили свой первый обед.

Далее яхт тур привел нас в марину острова Жуть, что расположен близ архипелага Корнати. Мы были поражены кристально чистой морской водой и после швартовки отправились купаться. Сам остров необитаем, но это нас не смутило. Кроме того, Сергей подсказал, что в марине имеются несколько приличных ресторанов, где мы и пообедали.

Остров Муртер стал очередным нашим пристанищем во время яхтенного круиза. Здесь мы прогулялись по набережной, полюбовались каменными домами с несимметричными окнами, заглянули на местный рынок и встретили шикарный закат на пристани.

Отдых на яхте у берегов Хорватии немыслим без посещения знаменитого национального парка КРКА и его водопадов. Стоянку устроили в марине Скрадина, путь, к которому лежит через невероятно живописный канал, расположенный между высоких скал. Здесь мы взяли в аренду велосипеды и отправились к водопадам национального парка.

Утром двинулись в обратный путь к "домашней" марине. Что и говорить тур на яхте произвел на меня неизгладимое впечатление. Какие у меня планы на будущее? Первым делом собираюсь пройти яхтинг обучение, а дальше отправлюсь покорять мир под парусом!

Автор: Сергей Васильев

Отзывы:

Оставьте свой отзыв об этой статье

Отзывы добавляются на сайт после проверки администратором.